Разработка и ведение стартапов, изготовление сайтов, дизайн печатной и сувенирной продукции, продвижение.

Интернет-маркетинг ручной работы, который завоевывает привязанность клиентов

    Эта статья поможет распознать некачественную работу digital-агентства и пригодится тем, кто хочет увеличить прибыль от рекламных кампаний.

    Сайты, на которые в больших количествах приводят нецелевой трафик, напоминают оптовых покупателей мертвых душ. Хотя в отчетах и статистике посетители есть, для бизнеса они неживые: действий не совершают и существуют только на бумаге.

    Когда вы поставите себе цель завоевать доверие людей и создать им условия для покупки на сайте, станет очевидным, что за каждым кликом стоит живой человек со своей историей и проблемой. Пользователи в сети  – это люди, способные полюбить вашу компанию. И в ваших силах помочь им в этом.

    Общение с клиентами в интернете – ручная работа.
    Важен и профессионализм, и тщательность, и знание интересов аудитории и ее желаний.

    Развенчайте ценность посещаемости и примите мысль о том, что каждый из заходов – визит человека в вашу компанию. Непросто создать особенное предложение для каждого, но вы можете постараться.
    Позаботьтесь о них и увеличите конверсию в покупателей.



    Люди ищут на сайте:
     

    • Помощь. Помогите решить проблему, которая привела их на ваш сайт. Предложите продукт или полезную информацию. Дайте совет и выразите понимание, словом, позаботьтесь о них.
       
    • Историю. Она должна быть простой и интересной. О вас, о продукте или о чем угодно еще, только бы ее можно было рассказать друзьям, если она действительно хороша. Истории – вот что делает вас интересным собеседником.
       
    • Эмоции. Если вам удалось вызвать приятные переживания, вы на пути к сердцу человека. Можете быть смешными или милыми, грубоватыми и экстравагантными, какими угодно – только заставьте их что-то испытать. Когда вы касаетесь живой души, возможно, вы останетесь в ней навсегда.

        


    Уделите внимание: цифрам в отчетах и целям рекламной кампании. Определитесь с целями в самом начале и договоритесь с агентством о расстановке приоритетов. 

    Уделите внимание: комплексному подходу и веб-аналитике. Потому столько внимания уделяют веб-аналитике, что только глубокое изучение позволяет создать стратегию, которая принесет прибыль.     

    Уделите внимание: контент-стратегии и юзабилити. Изучите, удобно ли вашим клиентам на сайте и интересно ли им там. Дорабатывайте и тестируйте то, что вызывает сомнения.