SEO Оптимизация вашего сайта - SEO-Оптимизация сайтов на любых системах управления
- Titles
- Meta-tags
- Itemprop property
- Favicons
- BreadCrumbs
- Sitemap
- Robots.txt
- Alt & links
- Images & texts
Студия web-разработки предлагает вам услугу профессиональной seo-оптимизации.
Мы оказываем данную услугу на любых платформах и системах управления (CMS), не зависимо где и у кого вы заказывали сам сайт.
В услуги сео-оптимизации входит:
Создание Title для каждой страницы сайта
Title – это название страницы, которое отображается в строке заголовка окна браузера, а также часто используется как название поста, когда им делятся в соцсетях. Если вы используете ключевые слова в title, поисковая система выделит их жирным шрифтом на странице результатов поиска, что привлечет внимание пользователей и увеличит кликабельность ссылки.
Еще одна причина создавать информативные title и использовать в них ключевые слова заключается в том, что это способствует повышению позиций сайта в поисковой выдаче.
Title должен давать четкое представление о содержании страницы. Это необходимо как для удобства пользователей, так и для поисковой оптимизации.
Включение Meta-tags (мета-тегов для поисковых машин)
Мета теги — это специальные теги html, находящиеся в контейнере; и предназначены для передачи информации о сайте браузерам и поисковикам.
При обходе вашего ресурса, поисковые роботы собирают заголовки страниц, описание сайта, ключевые слова, данные об авторе и прочую информацию содержащуюся в тегах. Перед тем, как показать страницу сайта пользователя, то же самое делает и браузер, чтобы понять, в каком виде должен показываться сайт для ПК или для смартфона.
Указание itemprop, property (мета-тегов для соц.сетей)
Смысл использования метатегов для социальных сетей заключается в контроле отображения вашего контента в новостных лентах. Вы должны управлять тегами сами, а не позволять Facebook, Twitter и другим социальным платформам генерировать заголовок, описание и изображение самостоятельно. Задача оптимизации выдачи данных тегов заключается в том, чтобы связанная со ссылкой страница выглядела привлекательно.
Подключение Favicon для всех видов гаджетов
Слово «фавикон» (favicon) пошло от английского «Favoritesicon», что означает: «значок для избранного». Это маленькое изображение, которое отображается в адресной строке сайта, в списках закладок, используется некоторыми поисковыми системами. В данной статье мы поговорим о том, как добавить фавикон на сайт или поменять его , как сделать фавикон в режиме онлайн и какие сервисы или программы использовать.
Не стоит приуменьшать полезность фавикона. Ведь именно он создает на подсознательном уровне первое впечатление о проекте, привлекает внимание и создает эффект бренда.
Перелинковка страниц
Внутренняя перелинковка — это размещение ссылок одной страницы на другой в пределах одного сайта. Как ядро внутренней оптимизации, она повышает статический вес страницы, поднимает ее в поисковой выдаче по запросам.
Что дает перелинковка:
Повышает релевантность. Ссылочная масса дает понять поисковому роботу, что страница отвечает определенному запросу.
Наращивает статический вес. Этот показатель важен для SEO-оптимизации. Вместе с другими факторами он поднимает сайт в поисковой выдаче.
Ускоряет индексацию. Когда при проверке страницы поисковым алгоритмом обнаруживается неизвестная ссылка, она тоже заносится в базу данных поисковика.
Дополнительно защищает от воровства. Украсть контент все-таки могут. Но обнаружить воришку будет проще, если он скопирует статью через RSS-ленту.
Увеличивает посещаемость, положительно влияет на поведенческие факторы. Пользователю легче ориентироваться на сайте. Он снова вернется к вам за полезной информацией, товаром/услугой. Чем чаще посетитель переходит по внутренним гиперссылкам, тем больше растет динамический вес страниц.
Подключение BreadCrumbs
Хлебные крошки – это один из видов навигации сайта.
Навигация «хлебные крошки» незаменимая и необходимая конструкция. Еще до начала запуска сайта, необходимо до мелочей продумать работу навигации. Она жизненно необходима интернет-магазинам и многостраничным сайтам со сложной структурой.
Плюсы «хлебных крошек»:
Упрощают навигацию по сайту для пользователя.
Поисковые системы лучше ранжируют сайт с навигацией.
Вы изначально грамотно свяжете страницы между собой (внутренняя перелинковка).
Создают легкочитаемые сниппеты в поисковых системах.
Подключение Sitemap / Карты сайта
sitemap.xml – это карта сайта, представляющая собой файл с подробным списком всех страниц веб-ресурса, которые должны быть проиндексированы поисковыми системами.
Зачем карта сайта роботам поисковых систем? Настройка sitemap.xml должным образом помогает ботам поисковиков:
Понять, какие страницы являются новыми на веб-ресурсе и нуждаются в индексации;
Распределить приоритетность страниц в зависимости от указанных парамеров;
Узнать, когда были произведены последние изменения в страничках, которые уже индексировались ранее;
Подключение Robots.txt
Файл robots.txt состоит из набора инструкций для поисковых роботов, которые запрещают индексацию определенных файлов, страниц или каталогов на сайте.
Именно в нем располагаются все главные инструкции, которые касаются действий индексирующего робота. Именно в robots.txt мы исключаем из поиска страницы, прописываем пути к карте сайта, определяем главной зеркало сайта, а так же вносим другие важные инструкции.
Ошибки в директивах могут привести к полному исключению сайта из индекса. Отнестись к настройкам данного файла нужно осознано и очень серьезно, от этого будет зависеть будущий органический трафик.
Что нужно исключать из индекса?
1. В первую очередь из индекса исключаются дубликаты страниц в любом виде.
2. Все страницы, которые имеют не уникальный контент.
3. Из индекса должны быть исключены все страницы, которые используются при работе сценариев. К примеру, страница «Спасибо, сообщение отправлено!».
4. Желательно исключить все страницы, которые имеют индикаторы сессий
5. В обязательном порядке из индекса должны быть исключены все файлы вашей cms. Это файлы панели администрации, различных баз, тем, шаблонов.
6. Пустые страницы и разделы
Прописка поисковых слов в ссылках Href: Title
При оптимизации ссылок используется только один атрибут – Title.
Его задача «расшифровать» ссылку. Например, у вас в контексте есть ссылка с анкором. Посетитель не знает, куда она ведет (может в статью, может на главную страницу, а может вообще на другой сайт). С помощью атрибута тайтл, вы должны помочь посетителю разобраться в «направлении» ссылки. При наведении мышки на ссылку, посетитель будет видеть текст из тайтла.
Благодаря правильному использованию Title вы можете значительно увеличить время пребывания посетителя на сайте и количество просмотров страниц на посетителя, что очень позитивно влияет на поведенческие факторы.
Прописка поисковых слов в изображениях
Использование при оптимизации изображений атрибутов title и alt - это простой способ поднять позиции сайта в поисковых системах.
Атрибуты title и alt должны использоваться для каждого изображения или ссылки на странице для того, чтобы роботы поисковиков поняли содержимое каждой ссылки или изображения.
Атрибут title предоставляет дополнительную информацию о картинке. Текст, внесенный в атрибут title, показывается при наведении курсора мышки на картинку, а согласно генеральной концепции поисковых систем - все, что видит пользователь - учитывается при ранжировании.
Наличие точного описания изображений на вашей странице будет значительным подспорьем для пользователей с медленным соединением или, у которых показ изображений отключен полностью -они получают информацию простым наведением курсора мыши на изображение.
Генерация уникальных изображений
Мы создаем векторные иллюстрации, графики, обрабатывают фотографии, растровые рисунки и т.д.
Изображения, размещаемые на страницах сайта, – важная часть контента. Они наглядно показывают читателям содержание текста, привлекают внимание, повышают конверсию, помогают расставить нужные акценты и даже развлекают посетителей. А весь контент в целом формирует у посетителей общее мнение о сайте. Подбор изображений к сайту – непростое занятие. Самый легкий способ – скачать понравившуюся картинку из интернета и разместить ее – является незаконным. Использование уникальных фотографий имеет как минимум 4 положительные тенденции, совершенствующие ресурс:
1. Улучшение поведенческих факторов. Текст, оформленный картинками, более интересен для читателей. К тому же посетители дольше задерживаются на странице, чтобы рассмотреть изображение.
2. Увеличение трафика. Уникальные изображения попадают в «Яндекс.Картинки» и «Google.Картинки», где пользователи находят их по тематическим запросам, а затем нередко переходят на страницу-источник. На некоммерческих сайтах развлекательного характера до 15% всего трафика приходит именно с этих сервисов.
3. Повышение в выдаче поисковых систем. Поисковики давно научились распознавать качественный контент и стараются предложить его читателям на верхних позициях. Использование на ресурсе уникальных картинок высокого качества говорит роботам, что в сайт вкладывают деньги и он сделан «для людей».
Написание уникальных сео-текстов для сайта
Что такое уникальность для Яндекса, Google и остальных систем поиска?
Если статья размещена в Интернете и проиндексирована на определенном сайте, то её дубли (и даже отдельные части) на других интернет-ресурсах поисковые алгоритмы определяют как неуникальный контент — плагиат. Чем выше процент совпадений — тем ниже уникальность.
Написанные для размещения в Интернете статьи в первую очередь должны быть уникальными, и только во вторую — оптимизированными, чтобы роботы поисковых систем их не только посчитали важными и нужными для пользователей, но и смогли правильно проанализировать.
Именно по уникальности поисковики определяют полезность ресурса для пользователей и на основании этого решают — нужно ли размещенные на нём статьи включать в поисковую выдачу и какова будет позиция вашего сайта в ТОПе выдачи.