SEO Продвижение - SEO Продвижение
- Определение целей
- Формирование ядра запросов
- Анализ конкуренции
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация
- Добавление в поисковики
- Размещение ссылок
- Анализ эффективности
- Контроль
Составление Семантического Ядра
Семантическое ядро (СЯ) – это группа целевых запросов, которые вводят пользователи в строки поиска Рамблера, Гугла, Яндекса и других поисковых систем. Эти ключевые запросы отражают тематику сайта, т.е. отвечают на вопрос «о чем этот сайт?». Поисковое продвижение начинается с создания семантической составляющей сайта, потому что СЯ – это план, которого необходимо держаться.
В основе всего продвижения лежит грамотно составленное семантическое ядро запросов. Очень важно уделить ему самое пристальное внимание и лучше, если это будет сделано при проектировании сайта, так как, основываясь на запросах пользователей, можно выстроить понятную и логичную структуру. Если же сайт уже существует, то это не проблема, так как зачастую он охватывает лишь малую часть тематических запросов и требует либо серьезных доработок, либо полной переработки.
Размер ядра будет отличаться, в частности, если это региональный сайт с узкой спецификой деятельности.
Небольшое ядро запросов включает в себя около 1000 ключевых слов, среднее варьируется от 1000 до 10000. Все, что выше 10000, уже можно назвать большим, и работать с ним вручную бессмысленно, тут нужна высокая степень автоматизации и шаблоны.
Задача - составить максимально полное семантическое ядро по той тематике, в которой будет продвигаться сайт.
Если семантического ядра нет, продвигать сайт попросту бессмысленно – это не даст совершенно никакого результата.
Регистрация компании на картах
Зачем добавлять компанию на Карты, какую пользу получает компания от метки на карте?
1) возможность получения кратчайшего проложенного маршрута
2) размещение в боковой панели точного адреса организации, контактных
3) данных и времени работы
4) получение дополнительного трафика
5) повышение узнаваемости бренда
Случается, что учреждения, которые не имеют юридического адреса — не могут или не хотят добавлять свое заведение на карту. На самом деле, никакой проблемы в этом нет. Можно указать приблизительный адрес, а также номер телефона, по которому вам могут позвонить и узнать все необходимые детали.